Банк Русский Стандарт помог 40 000 заемщиков в трудоустройстве

71

Банк Русский Стандарт помог 40 000 заемщиков в трудоустройстве

Банк Русский Стандарт подвел итоги 2018 года по использованию бесплатного сервиса для своих заемщиков – помощь в поиске работы. В проекте приняли участие более 40 000 клиентов.

Ключевая задача сервиса – помочь клиентам сохранить платежеспособность и не испортить кредитную историю даже в самой непростой ситуации — при потере текущего уровня дохода. Результаты работы нового сервиса для помощи заемщикам в трудоустройстве позволили службе Collection Банка Русский Стандарт выявить самые популярные вакансии для массового сегмента в 2018 году. В основном работу ищут в сфере обслуживания клиентов и ритейловых сетях, в строительстве, а также работники по найму в различных областях сферы услуг. Стабильной популярностью пользуются вакансии в сфере продаж, строительстве и различные рабочие специальности (разнорабочий, электрик, монтажник, штукатур и пр.), в то время как в области транспорта (водитель, экспедитор, автосервис и пр.) и сфере услуг (уборка, переводчик, повар, сиделка и пр.) отмечается сезонный спрос. Именно по таким направлениям в 2018 году было отправлено более 48 000 вакансий заемщикам. География работы сервиса уже масштабирована на всю страну. Сервис пользуется большим спросом в Краснодарском, Ставропольском и Алтайском краях, Республике Татарстан, Москве и Московской области, Волгоградской, Саратовской, Самарской, Кемеровской областях, Белгороде, Челябинске, Новосибирске, Иркутске и многих других городах. Сейчас Банк Русский Стандарт настроил внутреннюю технологию поиска работы для заемщиков, которая использует возможности как популярных федеральных, так и региональных сайтов размещения вакансий. Стоит отметить, что ежемесячное количество запросов от заемщиков на использование сервиса сейчас стабилизировалось на уровне 2-3 тысяч. Напомним, что Collection Банка Русский Стандарт обладает максимально широким спектром решений для клиентов, попавших в затруднительную ситуацию. Банк действует превентивно, помогая клиенту избежать возможных проблем, то есть остаться добросовестным заемщиком даже в непростой ситуации. И успешное внедрение нового сервиса – еще одно подтверждение эффективности данной стратегии. _____________________________________________________________________________________________ АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.  

Читайте:  Сценарии и прогнозы: Над миром нависла угроза стагфляции

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here